Ясли: Солнышко
Особенности занятий в группе
Особенности раннего детства предъявляют особые требования к педагогу и создают определенные трудности в его работе. Первая трудность - это повышенная привязанность ребенка к маме и проблема адаптации к новым условиям и детскому учреждению. Некоторые дети с большим трудом переживают даже кратковременную разлуку с мамой: громко плачут, всего боятся, сопротивляются всяким попыткам вовлечь их в какое-либо занятие. Здесь требуются терпение, умение вызвать доверие к себе и сотрудничество с мамой ребенка.
Воспитатель — это не только профессия, суть которой дать знания. Это — высокая миссия, предназначение которой — сотворение Личности, утверждение человека в человеке! Воспитатель — раскрывает таланты, пробуждает любознательность, учит трудолюбию, настойчивости, целеустремленности, доброте, отзывчивости и любви. По сути, воспитатель вводит ребенка в жизнь, в человеческое общество. Образованность педагога, его эрудиция, помогут создать образец для подражания для своих маленьких подопечных.
Обучающая программа
Рабочая программа ясельной группы " Солнышко" для детей раннего возраста разработана воспитателем Масловой М.А. Рабочая программа является"открытой " и предусматривает вариативность, интеграцию, изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости.
Целями Программы являются разносторонее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижения детьми дошкольного возраста уровня развития необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста видов деятельности ина основе духовно-нравственных ценностей русского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Формы реализации программы: игра, познавательно-исследовательская деятельность, творческая активность, проектная деятельность.
Миссия проведения занятий опирается на триединую цель всего образовательного процесса: обучающую, развивающую и воспитательную. При этом аспекты каждой практически идентичны для работы с детьми и 1,5–3 лет. Незначительные отличия будут касаться задач, которые обеспечивают реализацию поставленных целей, точнее, глубины их освоения. Итак, целями общеобразовательных занятий для детей раннего и младшего дошкольного возраста является:
- дать малышам представления о предметах ближайшего окружения, параллельно обогащать словарный запас (для обеих групп это в большей степени пассивный словарь) – обучающий вектор целей;
- стимулировать развитие речевой функции, в том числе с помощью тренировки мелкой моторики — развивающее направление;
- воспитывать культурно-гигиенические навыки , эмоционально положительное отношение к миру вокруг — воспитательный элемент.
- Планируемые результаты освоения Программы :Ребенок имеет первичные представления о своей семье, доме, родном селе Марьяновка, природе Донецкой Народной Республике. Проявляет интерес к народному творчеству; имеет первичные представления о правилах поведения дома, на улице, в транспорте, знает правила обращения с опасными предметами,элементарные правила поведения на дороге, в лесу, в парке.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»